воскресенье, 27 октября 2013 г.

Римские фрески в стиле трапунто!

Давно хотелось сшить в технике Трапунто. Но все откладывала в дальний ящик. А вот в эти выходные решилась. Моими помощниками стали флизелины фирмы FreudenbergStickvlies, Р 140, Thermolam.
Получилось две наволочки. Пошаговое описание  на страничке  друзья  Freudenberga,

 а сегодня фотографии с моими комментариями. Сразу хочется сказать, что от работы получила уйму удовольствия. поэтому и фотографировала с удовольствием. Итак, хвастаюсь!


Процесс вырывания Stikcvliesа мне почему то напомнил фресковые росписи Рима. Не знаю почему у меня возникли такие ассоциации, но они меня не покидают.... я даже стала искать фотографии римских фресок, и это еще больше меня утвердило в моих впечатлениях)

 Правда, что -то же есть общее)



продолжаю:


Процесс стежки. Рисунок проявляется прямо на глазах и завораживает.


А это уже второй вариант. Обратное заполнение плоскостей.






Красный цвет фотографировать всегда сложно. Возможно фотографии не очень выразительные, но наволочки мне очень нравятся. а главное, исполнилась моя давняя мечта сшить в технике Трапунто, и от работы я получила истинное удовольствие!

3 комментария:

  1. Красотища! Меня удивили слова Процесс стежки. Рисунок проявляется прямо на глазах и завораживает". Это как? За счет feudenderg? Скорее хочется почитать МК! Очень интересно!
    "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, скорее всего за счет РУК! просто, когда выстегиваешь вырезанные куски, рисунок утапливается, появляется объем. Это так интересно. Стегала и удивлялась))))))))) А флизелины Freudenberg в работе классные. Позволяют усилить эффекты даже в маленьких работах. Рекомендую!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана