понедельник, 20 октября 2014 г.

Сказка наяву...

Русскому человеку всегда было свойственно мечтать. И в мечтах его все происходило само собой, без особых усилий: скатерть самобранка всех кормила, ковер- самолет перевозил с места на место, печь вместо автомобиля и так далее.... Интересно, а сейчас, в век промышленного и информационного прогресса, мечты остались, имеют право на существование?
Мне кажется, что да, имеют. Я очень часто люблю посидеть с чашечкой чая и помечтать. Но я живу в маленьком провинциальном городе, где есть еще место мечте, тишине и покою. В крупных городах с этим сложнее.
Сегодня я поняла, что сказка есть, что ковер- самолет существует. У меня произошло путешествие на машине времени. Путешествовала, как в сказке "12 месяцев", только чуток по-другому: осень-зима-осень.
Когда уезжала, 15 октября,  у нас, в Суздале, стояла золотая осень. +15, тепло, солнечно....




В Екатеринбурге стоит настоящая зима. Сегодня, 20 октября, там -11. Народ уже шубы достал..




и вот сегодня же в Санкт - Петербурге. 20 октября. +3, золотая осень, дождь....


 Что после этого скажешь? Чудеса. да и только! Сказка наяву!

Спасибо, что заходите ко мне в гости!

6 комментариев:

  1. Оксана, а если завтра в Тайланд махнуть ? Там лето! А в Австралии весна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы здорово бы было!
      Наталья, меня поражает, что в одной стране существует такое! И почему -то сразу становятся понятны русские сказки. В одной стране и все так по-разному. остается только мечтать и придумывать....

      Удалить
  2. Да, погодные метаморфозы могут и в течение суток в одной местности через все времена года "протащить".))) Погода - она такая... А во Франции вон до +30 до сих пор термометры показывают. ))) Хотя тоже вроде как - осень. ))) А снег для Екатеринбурга в октябре, мне кажется, рановат? На настолько же у них суровый климат? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рановат, рановат... Аномалия.... Даже местные лоскутницы были поражены!
      Я вообще под впечатлением осталась. Поэтому была безумно счастлива увидеть желтую листву на деревьях Санкт-Петербурга...

      Удалить
  3. У нас тоже ещё тепло +14! Правда, к выходным обещают снег... Даже не верится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, тепло - это хорошо! Это просто замечательно!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана