пятница, 26 декабря 2014 г.

Новогодние открытки "Бедная овечка!"

Вот и подведены  итоги дистанционного конкурса Новогодних открыток "Бедная овечка"!
Овечки, овечки, овечки... вот уж не думала, что голова может идти кругом не от шитья, а от овечек)))))
Такого большого стада в жизни не видела)))) 831 овечка!!!!!

Конечно же, я рада, за своих детишек, которые смогли победить в этом конкурсе и которые участвовали в этом конкурсе.
Овечек наших крупным планом я фотографировала, но ....
А Овечек старших девочек я забыла отправить.....
Теперь это уже все совсем не важно! Главное, что мы готовились, старались, рисовали, вырезали, шили,  участвовали!
С Наступающим Новым годом! Пусть Этот год принесет только положительные эмоции....









Дед Мороз к нам мчится, скоро все случится....



 Счастья и радости!

4 комментария:

  1. Оксана, это точно, голова кругом %) Как жюри работало? КАк они смогли всех пересмотреть и смочь выбрать? Спасибо жюри и организаторам!!! Дети молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Жюри у нас уже опытное! Год работы!!!! Смотрели поэтапно, порциями, чтобы не пропустить что-то интересное, важное! Надеюсь, что все получилось!
      Дети, мамы, папы и их педагоги - молодцы!

      Удалить
  2. Оксана, … 831 овечка – отара (специально посмотрела, сколько голов в отаре – 800-1000), за один присест посмотреть все не смогли. Столько оригинальных идей!!! Двенадцать лет пролетят быстро и, снова будет год овцы – можно будет, что-либо применить со ссылкой на ваш конкурс. Молодцы все участники!
    P.S. А мы с Надей просмотрели (читай – прозевали) информацию о конкурсе. Жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Рада, что наш конкурс понравился и вызвал интерес.12 лет пролетят быстро - это точно!.... Сейчас проводим конкурс "Зимние каникулы"))))

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана