воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Конкурс мини- квилта "Осенний урожай"


Последнее время проводится огромнейшее количество конкурсов. Но как приятно, когда все победители твои друзья! Безумно за всех рада и счастлива сообщить, что подведены итоги конкурса:
1 место - Миляева Евгения!


2 место- Арзамасцева Татьяна




3 место- Жарикова Аллевтина



Приз зрительских симпатий

Приз зрительских симпатий


Спонсором конкурса была компания 

Gütermann- производитель швейных ниток

призы от спонсоров:







И еще раз все работы конкурса:
















От всей души поздравляю победителей и участников конкурса!

6 комментариев:

  1. Поздравляю победителей. По моему в таких ситуациях очень сложно быть судьёй и выбирать призёров. Очень им сочувствую :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, быть членом жюри всегда сложно и ответственно!

      Удалить
  2. Поздравляю победителей и всех участниц конкурса!! Все работы с душой!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, мини-квилты хороши. У Аллевтины - в ее стиле!!! Поздравляем победителей. Мы лично с ними не знакомы, но ИМЕНА мастеров "на слуху".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже за всех рада! Всех знаю лично, поэтому вдвойне рада!!! Когда называли имена победителей, показывали их работы, радость меня переполняла!!!!!!!!!!!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана