понедельник, 5 октября 2015 г.

Не спешу.....

Неужели пришло то время, когда я научилась не спешить???? Меня это удивляет, поражает и радует!
Еще несколько лет тому назад я очень спешила жить и шить, мне казалось, что если не успею сегодня дошить эту работу, я уже ничего не успею..... А вот сейчас, я научилась растягивать удовольствие, не спешить.... Шью сумку уже больше месяца и не спешу. Радуюсь каждой строчке, не спеша, с толком , чувством и расстановкой. Могу позволить себе вернуться к уже  к выполненному кусочку, добавить два-три стежка, и продолжать дальше....
Поняла это, когда смотрю на моих девочек, они так спешат, торопятся, им надо все сделать быстро.... узнаю себя и вижу, что этот возраст уже позади. Пришло другое время. Время наслаждения жизнью и тем, что делаю медленно, не спеша......
Странно...... как-то....



Шью дальше! и не спешу...........

18 комментариев:

  1. Оксана, я тебя очень понимаю...я тоже уже никуда не спешу) Жить вкусно, вот радость, а не количество сшитого, увиденного, посетимого, просмотренного...
    Вчера краем глаза увидела...Марлену Хуциеву 90 лет...и он уже 10 лет, не спеша снимает новую картину...вот где философия жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за понимание! Я это поняла совсем недавно. Для меня это открытие!
      Сам факт понимания, что не спешу- это уже открытие! Возможно, что настал новый этап в жизни. Надо понять, как с ним жить и что делать......... Как же интересно жить!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. И не спеши, Оксаночка! В этом тоже есть свое счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оля, пока сложно понять это счастье. Но то, что это счастье, это точно! Жизнь - это счастье! И жить всегда интересно!!!!!!

      Удалить
  3. Оксаночка, какие правильные слова и мысли. Я как то слышала такое изречение, нужно спешить...медленно, мне кажется ваш пост именно об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Да, я сейчас тоже вспомнила это выражение! Спасибо!!!!

      Удалить
  4. Оксана, это мудрость. Будем у Вас учиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, до мудрости еще далеко, но что-то в жизни меняется, это точно...............

      Удалить
  5. Очень интересно, надо над этим подумать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я тоже об этом думаю. Весь день в раздумьях... Возможно, что завтра будут уже другие мысли, но сегодня........ это интересно..............

      Удалить
  6. Оксана, с праздником! С Днем учителя! А сколько открытий сделают рядом с вами ученики! И не только маленькие...

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, "Главное - не запрещайте себе радоваться и не бегите сломя голову! Жизнь станет осмысленнее, приятнее и спокойнее!", прочла у кого-то в блоге ... не помню у кого.
    Растрогал твой пост. Большую часть жизни «пробежала сломя голову» … и только сейчас начинаю понимать, что зря (что «сломя голову»).
    Радости, наслаждения тебе, шей дальше и не спеши …
    С праздником еще раз!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, меня это и поражает, ритм достаточно высокий, много событий, но во всей этой суете, научилась не спешить...Это новое состояние.....
      Спасибо!

      Удалить
  8. Это не только любовь к творчеству, но еще и любовь к себе, и мудрость. Наверное через это все проходят....

    ОтветитьУдалить
  9. А я спешу. Ведь так много ещё хочется сделать, а время утекает...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана