суббота, 17 сентября 2016 г.

Иллюстрация к любимой сказке- конкурс мини-квилта. Гранд Текстиль на Тишинке.

Вы любите шить? У Вас есть любимая сказка? Тогда Вам к нам.....
В ноябре месяце на выставке Гранд Текстиль на Тишинке конкурс "Иллюстрация к любимой сказке" с использованием флизелинов  Freudenberg!

В детстве нам мама читала сказки Народов мира, мы с моей сестрой Таней, очень любили слушать мамин голос, сказки, которые она нам читала. Любимой сказкой была сказка "Соль дороже золота".... время пролетело, а сказка осталась.
Когда у меня появились мои любимые деточки, на ночь им рассказывала сказку.
И сказка была всегда одна и та же- "Курочка Ряба".
Как только дети скажут :"Мама, расскажи нам сказку", я начинала: "Жили были дед и баба, и была у них Курочка Ряба...." В этот момент они должны были успеть сказать:" только не Курочку Рябу....."
Тогда были другие сказки, а вот если не успевали, то Курочка Ряба....
Расскажу им сказку и засну, а они потом еще долго разговаривают, делятся 
 впечатлениями дня....
Так что, моя любимая сказка- это "Курочка Ряба".
На ее примере я сшила аппликацию с применением флизелинов  Freudenberg.


А теперь поэтапно на примере слова "Ряба".
1. Берем  Vliesofix, со стороны бумаги рисуем буквы. Вырезаем с запасом. При помощи утюга фиксируем  Vliesofix на обратную сторону ткани. Утюг в режиме "шерсть", держим 5 секунд. Считаем следующим образом: 1и 2и 3и 4и 5и.
Именно за это время клей разогревается и происходит нужное сцепление с тканью.
2. Вырезаем буквы по контуру. Снимаем защитный бумажный слой. выкладываем буквы в нужном порядке и фиксируем их на основу при помощи утюга. Утюг в режиме "Шерсть". Держим 5 секунд, можно  с паром. Считаем следующим образом: 1и 2и 3и 4и 5и.
буквы зафиксированы на основе.

В данном случае я оставила на первом этапе букву "Р".
Двигаемся дальше.
3. Под основу подкладываем отрывной стабилизатор ткани  Stickvlies. и при помощи любой аппликативной строчки пришиваем буквы на основу. Я использовала обыкновенный зиг-заг.
Пришили буквы. Перейдем на второе фото, изнаночную сторону надписи.

4. Вы видите, что с изнаночной стороы буквы пристрочены на  Stickvlies. За счет этого ткань основы не стягивается.
5. Теперь удаляем  Stickvlies. На букве "Б" я удалила Stickvlies наполовину, а с буквы "А" полностью.
6. После удаления Stickvlies, подкладываем объемный клеевой флизелин Н 630. Фиксируем его при помощи утюга 15 секунд.
Работа готова к стежке.
Вот так просто и интересно при помощи флизелинов  Freudenberg создаются лоскутные аппликации..

Не пропустите этот конкурс, тем более, что работы вы сможете передать в фонд "Линия Жизни" и помочь тяжело больному ребенку.
Дарите людям добро и мир станет добрее!

Работы принимаются по адресу: 
г. Москва, индекс 107061, ул. Большая Черкизовская, д10, корп.1, кв 143 Поваркова Анна

Ждем Вас и Ваши прекрасные работы на выставке Гранд Текстиль
3-6 ноября на Тишинке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана