вторник, 6 декабря 2016 г.

Шкатулка "Никонов" - 3 часть

Рада, что вы еще не окончательно устали и готовы к продолжению нашего Совместного пошива. Осталось совсем чуть-чуть....
Лидеры нашего пошива Творческие коллективы магазина "Швейный мир" на Ленинском проспекте и Варшавки. Второе задание пройдено!
Публикую третью часть.

Итак, нам осталось
собрать все детали в единое целое.
Начнем с того, что первую и вторую деталь аккуратно, вручную пришиваем ко дну и между собой.


Я собираю  все детали  с изнаночной стороны, а потом выворачивала детали. Никаких изменений , заломов замечено не было. Крышка шкатулки пришивается сбоку, только по одной стороне. Шкатулка открывается как книга!

Выворачиваем изделие. Шкатулка готова.




Складывает в нее то, что вам необходимо для рукоделия. Я сложила нитки. У меня их много. Еще ни одну шкатулку надо будет шить, чтобы их сложить и чтобы было удобно!



Спасибо всем за Совместный пошив!
С Наступающим Новым годом!

Наши прекрасные шкатулочки смотрите в Галерее - Шкатулка "Никонов".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана