среда, 1 марта 2017 г.

Первая часть. Земляничный вор- совместный пошив сумки.

1 марта- с первым днем весны!


Встречая первый день весны,

Мы ждем от жизни вдохновенья.

Мы видим сказочные сны.

Храним весенние мгновенья.

Растают белые снега,

И реки снова разольются,

Цветы украсят берега,

И птицы эхом отзовутся.
И встретив первый день весны,
Мы словно дети будем рады,
Мы счастья ждем со стороны,
Весна для нас всегда награда!


Начинаем новый совместник- шьем сумку- кошелку  (любимая форма сумок компании  Freudenberg) c использованием рисунков У. Морриса, которые я сама адаптировала для аппликации.
 Узор называется "Земляничный вор".


Эта популярная ткань, разработанная Уильямом Моррисом, выпускалась в Мертон-Эбби, в Суррее, примерно в 1883 году, но до сих пор актуальна. Узор притягивает внимание, не оставляет равнодушным... Варианты современных изделий с этим узором я уже показывала здесь! А сейчас еще немного красоты  для вдохновения, для поиска цветовой гаммы.







Первое задание:
Нарисовать схему по заданным размерам.  Все размеры даны в дюймах. 1"= 2,54 см.
cхему выслала всем в письмах, если будут вопросы, пишите.
Подготовить ткани:  Для основы и внутренней части сумки, светлую ткань,
  по 70 см при ширине 110 см.
Лоскутики для аппликации, желательно из одной коллекции.
молнию 20 см.
Флизелины: Decovil I light - 60 см при ширине 90 см
Decovil I - 6 см)
Vliesofix- 20 см при ширине 90 см

Кто справился с первым заданием, присылайте мне письмо по адресу oksanavinnichenko@gmail.com с текстом "Схема готова, флизелины и ткани тоже."
Как только я получаю первое письмо, публикую второе задание!

С первым днем весны, с весенним настроением и новым весенним совместником!

19 комментариев:

  1. Добрый день! Я отправила письмо с текстом , что все готово для работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, письмо получила! Второе задание опубликовала. Схему второго задания отправила! Удачного пошива!

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю с началом весеннего СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Выкройку сделала и кошелка оказалась не маленькая такая , на русских женщин рассчитана :))))
    Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кошелка рассчитана на хлеб, молоко.....и все остальное. Без молнии, но очень удобная. Уже хожу с ней)

      Удалить
  4. Добрый день!Выкройку сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, замечательно! Схему второго задания отправила. Удачного пошива!

      Удалить
  5. Оксана привет!!Сообщение получила,а приложения со схемой не нашла почему-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла выкройку в сообщении от 28 февраля,спасибо!!

      Удалить
    2. Нина, выкройку отправила всем! Она в приложении!

      Удалить
  6. Оксана здравствуйте! Отправила фото по первому заданию , выкройка и ткани. Очень хорошо, что вместительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, удачного пошива!

      Удалить
    2. Оксана, а что дальше? Я написала, что все готово, а ни чего больше не получила и второй урок не вижу.

      Удалить
    3. Инна, схему второго задания отправила в письме. Второе задание здесь- http://oksanavinnichenko.blogspot.ru/2017/03/blog-post.html

      Удалить
  7. Оксана, схема и материалы готовы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Таня, схему второго задания отправила в почте) Удачного пошива!

      Удалить
  8. Оксана, я не получила выкройку. Теперь думаю...может моего коммента нет в записи на участие? Буду очень благодарна, если ты меня "охватишь" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не было. Сейчас вышлю выкройку и схему второго задания!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана