воскресенье, 19 марта 2017 г.

Готовимся к Пасхе. МК-3.

Продолжаем готовиться к Пасхе вместе с флизелинами  Freudenberg.
Сегодня я решила опубликовать мк, который показывала уже в 2015 году.
Эти корзиночки мы шили на фестивале "Радость творчества" в Москве!
Пасхальная корзиночка!

Для  изготовления этой корзиночки нам понадобятся флизелины  S 320 и  CS 500 красного цвета, ткань.
Вырезаем квадраты из флизелинов и ткани- 23смх23см.
S 320 и  CS 500  фиксируем при помощи утюга. 12 секунд, утюг **.





По углам пришиваем две ленточки. 


Соединяем проклеенную часть с тканью, лицо к лицу. Сшиваем, оставляя отверстие.


Выворачиваем 

Отверстие зашиваем, этой же строчкой прошиваем весь квадрат по периметру.



С каждой стороны квадраты прочерчиваем линии на расстоянии  5 см от края, прострачиваем.



Теперь каждый отрезок, отмеченный булавками отстрачиваем. 
От центра в край, под углом в 1 см))))


Получаются вот такие защипы)

И так каждый отрезок. Всего 8)


Две стороны, где нет ленточек сшиваем вместе...

Завязываем ленточки на бантик!
Корзиночка готова!
Счастливой Пасхи!



Удачного пошива!

6 комментариев:

  1. Оксана, спасибо за мастер-класс. Очень замечательный и актуальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо! Буду рада, если пригодится! Удачного пошива!

      Удалить
  2. Нууууу очень здоровская корзиночка, спасибо, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже такой МК в 2016 делала)
    http://sewing72.blogspot.com/2016/04/master-klass-pasxalnaya-korzina-iz-tkani.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана