вторник, 12 сентября 2017 г.

Фестиваль "Радость творчества". Леонардо. Москва.

 День города- это здорово! А когда день города длится 10 дней - это не просто... день города, это уже целое событие, которое длилось в Москве в этом году. Москве исполнилось 870 лет!
 Программа поражает и удивляет обилием праздничных мероприятий. Одним из которых был фестиваль "Радость творчества", который традиционно проводит магазин Леонардо.
На фестивале было много всего интересного, творческого.
Несколько слов о нашем стенде.
Стенд  Freudenberg традиционно на желтом фоне. На образцах и пошаговых инструкциях показаны флизелины, которые представлены для продажи в магазине Леонардо.
Все дни на стенде проходили мастер-классы по использованию флизелинов. Мы шили футляр для телефона или очков и косметичку.
Мастер-классы проводила Оля. Я не удержалась и тоже сшила себе чехол.  Пока еще не решила для чего, скорее всего для очков.
А теперь фотографии, которые создают настроение и показывают праздник в полном объеме.






Конечно же, на фестивале представлены фактически все виды творчества, мне были интересны те, которые связаны с текстилем, лоскутиками.
Стенды наших коллег:




 утро

день

вечер
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана