понедельник, 6 ноября 2017 г.

Костюмы фильма "Матильда"

Фильм "Матильда" не смотрела, подожду, когда его в интернете можно будет посмотреть. Знаю по опыту, если о фильме столько шумихи, то ничего особенного не увижу, поэтому, подожду. А вот посмотреть костюмы, которые были в фильме, упускать возможность не захотела. Во-первых два из них я уже видела на выставке "Формула рукоделия осенью в Москве, во-вторых я знала, что вышивали их на машинах  Brother, а у меня вышивальная машина ( хоть и простенькая, но тоже  Brother).и в-третьих, во время выставки в ГУМе я как раз была в Москве. Поэтому, вечером, после закрытия выставки я отправилась... на Красную площадь, и на выставку.
Костюмы потрясающе красивые. Здесь и вышивка, и объемная аппликация, и перья, и даже чучела птиц в качестве декора платьев.
Конечно же, очень красивые костюмы царского двора. Но что говорить, смотрите! Все фотографии увеличиваются при клике.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 


 


 
 
 
 
 
 
 




 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 




 

2 комментария:

  1. Жаль, что не посмотреть эти наряды в живую.Вероятно ходили, и не могли наглядеться. Такая невероятная красота. А на фильм даже не тянет. Спасибо за фотографии. Наряды действительно для царей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Да, на фильм пока не тянет, не хочется портить впечатление от увиденных костюмов. А вот их хочется рассматривать и рассматривать. Необыкновенно хороши!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана