вторник, 5 декабря 2017 г.

Зимние цветы- мк по текстильной открытке.

Итак, опять традиции. Традиционно  провожу обмен Новогодними открытками уже много лет, каждый год придумываю тему и каждый год делаю маленький мастер-класс по своей теме)
Как всегда, на помощь мне приходят флизелины Freudenberg, в этот раз сделала маленький эксперимент с обрезками, остатками от сумок...
Но все по-порядку. Рождественские цветы.

Итак, стандартная открытка 10х15 см.
Для своей открытки я использовала два цвета тканей: красную и зеленую, цвета, которые традиционно используются для оформления рождественских декораций., хотя муж мне сказал, что я была не права, что надо использовать синий, голубой....- цвета нашего детства. Ну что же, это будет следующий шаг....
Флизелины: Н 250 ( черного цвета), отрывной флизелин  Stickvlies и клеевой флизелин Decovil light ( у меня были отрезки от сумки, 11 см шириной, поэтому я с радостью проэкспериментировала.)

Начнем.
Из флизелина Н 250 вырезаем прямоугольники 10х15 см. Обратите внимание, что флизелин Н 250 с одной стороны имеет клеевое покрытие, оно блестит.
С матовой стороны делаем рисунок цветка меловым карандашом.
Принцип рисунка: линия превращается в каркас, это своеобразная имитация витражной техники....


Тонкими ножничками вырезаем лепестки....




Получается вот такая сетка. Флизелин достаточно тонкий, попробовала вырезать сразу два варианта, получается....

Теперь работаем с тканью. Центр будет красный. и здесь приходится чуток помучаться....

Из зеленой ткани вырезаю прямоугольники 10х15 см.
Кладу вниз и при помощи утюга фиксирую ткани и флизелин. Режим утюга "шерсть", время фиксации 8 секунд)


Дальше я взяла стабилизатор  Stickvlies и черную сетку из Н 250 зафиксировала на швейной машине....
  

а теперь я использовала обрезки  Decovil light от сумки. 
При помощи утюга зафиксировала их с основой открытки. Утюг в режиме "шерсть"- 6 секунд.
Край открытки обработала плотным зиг-загом. Прошла два раза.


Добавляю немного декора контуром  Marabu и открытки готовы. У меня получилось 4 штуки)




На этом все...
К обмену открыток готова)

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лариса, всегда, пожалуйста! Шейте с удовольствием и участвуйте в Новогоднем обмене открыток.

      Удалить
  2. Оксана, открытки очень симпатичные! Спасибо! А с обратной стороны получается просто неклеевая сторона Decovil, так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, с обратной стороны ткань не ставила. Обратная сторона Decovil light. На нем отлично пишет любая ручка)

      Удалить
  3. Оксана, как здорово! Спасибо за МК! Получилось очень оригинально. А у меня из-за жуткой загруженности пока не получается сделать открытку ( Попросила Максима сделать хотя бы вышивку цветка, но доделать получится только 11.12. Возьмёте меня в обмен не глядя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да!
      Декабрь- это всегда запарка. Я тоже ночью вскакиваю от ужаса, что что-то пропустила и что-то не успела сделать с детьми) Декабрь....

      Удалить
  4. Оксана, какая красота!!! Я тоже уже свою сделала, сейчас отправлю сразу, пока не забыла, а то опять все сроки провороню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна! Старалась)
      Письмо пока не получила)

      Удалить
    2. Получила! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Оксана, спасибо за мастер-класс! Так быстро и просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Старалась сделать простой мк, но с эффектом и настроением!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана