пятница, 8 декабря 2017 г.

Новогодняя игра. Обмен открыток. Ностальгия или все же традиция...

21 век- все так быстро меняется....
С 2010 года вела блог в ММ, потом ММ закрыл блоги, а когда открыл, все разбежались, блог остался... и вот иногда, очень, очень редко, я заглядываю туда, посмотреть, а что там было....
В канун Нового года заглядываю посмотреть о новогоднем обмене открыток.
Сегодня задумалась, наш обмен открыток это ностальгия или все же традиция.
Думаю, что это скорее всего ностальгия... Почему? отвечаю, 10 декабря через два дня, а   у нас всего 14 открыток), многие сшили по две... участников меньше, чем открыток.... Следовательно, это ностальгия по прошлому, желание продлить то, что уже ушло. А ушло многое: азарт,  изучение новых техник и материалов, стремление познакомиться с лоскутницами из далеких и близких городов.... Интернет ресурсы  меняются и меняется наша жизнь.....
А теперь из истории Обмена открыток, который был в ММ и здесь.

2010 год- 42 участника. Тема обмена - "инчики", синий цвет.

2011 год- 124 участника. Тема обмена - "Елка". Все красавицы здесь!

2012 год-  65 участников. Тема "Новый год в моем городе".

2013 год переехали в блог "Творческий Суздаль", пытаясь перевезти все самое хорошее из ММ.

2013 год - Тема обмена "Снежинки"

2014 год-  51 открытка- Тема "Новогоднее окно"

2015 год-  Тема "Новогодний калейдоскоп"

2016 год- Тема "Елочный шар"

2017 год - Тема "Зимние цветы"- игра продолжается....


Желаю всем хорошего, зимнего настроения!





10 комментариев:

  1. Оксана, спасибо, что за воспоминание. Посмотрела старые обмены, уже и забыла какие открытки я делала. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я рада, что все это можно посмотреть, вспомнить....

      Удалить
  2. за это люблю ММ. Там всё на своём месте. Как в надёжном родительском доме - все наши детские картинки, грамоты, игрушки. А фб и др. сети = ярмарка тщеславия и сиюминутные новости. Не зашёл день - и пропустил что то важное. Вот и про обмен я пропустила. Да и шить сейчас не могу - дома ремонт и кучи+кучи+и россыпью всяко-разное неизвестно что+где. Машинку ставить некуда. Вообще не знаю пока, куда пристроить мою маленькую машиночку. Все проекты пока помню. Смешно, когда новые проекты лоскутниц в точности повторяют темы, уже пройденные на ММ. Оксана, если я буду что то писать, то только там - в Моём Мире. Для себя. И уж если об открытках - а где сейчас 4 цвета времени??? Это ж приличный объём где то лежит.































    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллевтина, я тоже иногда думаю, почему же закрыли блоги в ММ, удобно ведь было. после преобразования я сама в своем блоге не все найти могу, тыкаюсь, как слепой ребенок. Здесь мне пока нравится, привыкла....
      Проект " 4 цвета" сейчас в Москве, это 15 кг. Недавно стали о нем все спрашивать.... Видно пришло время раздавать. Надеюсь, что удастся показать его еще раз в Москве и потом раздам всем участникам. как только решится вопрос с площадкой, всем напишу....

      Удалить
  3. Оксана, спасибо за обзор. Лично я также иногда жалею, что техническое развитие развивается так быстро (возможно, вы должны сказать, что он работает без цели); сначала только электронную почту, затем домашнюю страницу, блог, теперь facebook .... Я с нетерпением жду настоящих писем с письменными приветствиями на текстильных открытках. Оксана, Спасибо за то, что вы так долго инвестировали!

    ОтветитьУдалить
  4. Ich denke, der Computer hat schlecht übersetzt, deshalb noch einmal in meiner Muttersprache:Oksana, Danke für die Rückschau. Ich persönlich bedaure ebenfalls manchmal, dass die technische Entwicklung so schnell voran schreitet (vielleicht sollte man besser sagen, sie rennt ohne Ziel); zuerst nur elektronische Post, dann Homepage, Blog, jetzt facebook.... Ich freue mich auf echte Briefe mit geschriebenen Grüßen auf textilen Postkarten. Oksana, Danke für die Mühe und Zeit, die Sie schon so lange für den Austausch investieren!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беате, спасибо! Да, иногда "настоящие" письма, открытки на много важнее любого электронного сообщения. Они передают энергетику человека, они рукотворные!
      Беате, спасибо за поддержку нашего обмена открытками, нашей игры на протяжении многих лет. За дружбу и понимание! Надеюсь, что весной мы встретимся в Москве! Спасибо!

      Удалить
    2. Мне особенно понравились снежинки. Есть ли еще милый видеоролик для детской стихии «Снежинка»?

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана