суббота, 9 декабря 2017 г.

Гранатовое настроение....

Сегодня закончила свою гранатовую серию....
Эксперимент с Н 250 - хорошее лекарство против депрессии. Солнца совсем нет.... Поэтому только яркие фрукты и флизелины)))) Н 250, Н 630,  CS 500 - вот такие красивые, поэтически- лирические названия флизелинов) Иногда меня спрашивают: по какому принципу запомнить название? Отвечаю: надо просто запомнить..... Логического объяснения названия флизелинов в данном случае вообще не наблюдаю.... хотя, возможно, она- логика, присутствует.....

Получился гранатовый  триптих)
В этой работе я сделала еще одно открытие, впервые попробовала стегать в перчатках) Пока не поняла: нравится или нет. но главное, сделала первый шаг. перчатки ведь лежат уже много лет.... В любом случае, от работы получила удовольствие, а это главное)
вот, пожалуй, на сегодня все. но хочется еще поработать с Н 250)

6 комментариев:

  1. Ты до этого стегала без перчаток???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, я всегда стегала без перчаток. вчера впервые попробовала. Пока не понимаю нужны они мне или нет... Пока они давят мне в запястье)

      Удалить
  2. Оксаночка! Гранаты твои-замечательные! И правда-цветотерапия! Принимать, как лекарство!
    Я стегаю только в перчатках-не могу иначе, все скользит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Без гранатов совсем печально)
      Перчатки осваиваю, пока особой разницы не прочувствовала. Стегаю последнее время мало....

      Удалить
  3. Триптих очень красивый! И цветовое решение, и силуэты. Напоминает картины старых мастеров.
    А что за техника, Оксана? Аппликация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Название техники не знаю. Я просто экспериментировала с флизелином Н 250. А вот если подумать, то можно назвать прорезной аппликацией.... Может быть это и так., не уверена)

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана