пятница, 2 сентября 2016 г.

Мой садик- тема 2017. Европейский детский проект лоскутного шитья!

С началом учебного года, мои дорогие и уважаемые педагоги!
Желаю вам крепкого здоровья, творческого потенциала, терпения и трудолюбия!

Приглашаю всех творческих педагогов, занимающихся с детьми лоскутным шитьем, принять участие в Европейской выставке детского творчества "Мой садик".

1. Общие положения:
Мероприятие проводится МБО ДО ЦДО "Исток", г. Суздаля совместно с компанией  Bernina, Швейцария и КНИТ, г. СПб.. Настоящие правила определяют порядок и условия проведения выставки "Мой садик"Каждый желающий принять участие в конкурсе должен прислать заявку, заполненную на сайте "Детское творчество"  до 20 сентября.На основании заявок вам будет выслан лоскутик, объединяющий проект Российских участников! Отправлять лоскутики будет компания КНИТ, СПб, спонсор российских участников проекта!
2. Условия участия:
Участником конкурса может стать любой гражданин России до 18 лет или детское объединение, занимающееся лоскутным шитьем,  и приславший заявку до 20 сентября!!!!!
3. Подача заявок на участие в конкурсе:
Для участия в детском Европейском проекте "Мой садик" вам необходимо:
В период с 1 по 20 сентября 2016г. отправить заявку на участие в проекте с указание количества участников. Заявку заполняем и отправляем на сайте "Детское творчество".
Подача заявки, получение лоскутика для творчества обязывает выполнить работу в срок и прислать ее по адресу 601293, г. Суздаль, ул. Кремлевкая, д.7, МБО ДО ЦДО "Исток", Винниченко О.Н.
После получения лоскутика, приступаем к выполнению работы "Мой садик".

4.Требования к работе:
Мини-квилт должен соответствовать теме проекта и отвечать требованиям лоскутного шитья ( 3-х слойное шитье со стежкой). Размер мини-квилта 35х35 см.Дата приема работ для участия в Европейской выставки остается открыток, предварительно ноябрь-декабрь 2016 года.

Совместно с компанией  Bernina мы уже участвовали в Европейских выставках. в 2016 году тема  проекта "Цирк". Работы участников проекта были выставлены в Праге, Келле..

Спасибо г-ну Айбишу за интересные проекты и за поддержку детского творчества!

В октябре 2016 года проект будет показан в рамках Международного фестиваля  лоскутного шитья "Курочка Ряба", г. Санкт- Петербург.
Участники проекта из России могут воочию увидеть проект, 
порадоваться за себя и своих друзей!




С началом нового учебного года!


9 комментариев:

  1. Оксана, спасибо за информацию и приглашение. Зарегистрировались, не знаю получилось ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, здорово, что ты решилась! Заявки проверю ближе к делу, надо будет внимательно всех зарегистрировать, посчитать количество участников, чтобы лоскутики прилетели всем желающим!
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Надя, все получилось! Проверила. Уже три заявки. Здорово! Всем Спасибо!

      Удалить
  2. Оксана, очень интересно! Написала всем кого знаю, кто занимается с детьми. Но я вот думаю, а что если нам с мальчишками попробовать? Можно без "коллектива"?
    И с началом учебного года, успехов вам, терпения и здоровья!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Конечно же можно! Главное, чтобы мальчики шили! думаю, что у них получится что-то совершенно необычное! Заполняйте заявку!

      Удалить
  3. Скажите, пожалуйста, "мой садик" - это имеется ввиду цветочный сад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила, это цветочный сад! Во всяком случае я именно так поняла перевод )

      Удалить
  4. Оксана! Мы получили поощрительный диплом в проекте "Мой садик". Мы должны присылать Вам свою работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!!!!! Россию в Европе будет представлять 50 работ!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана