понедельник, 14 августа 2017 г.

МК по русской набойке Натальи Вихровой.

-Вы любите ходить на мастер-классы?
-А зачем вы идете на мастер-класс? 
-Что вы ждете от мастер-класс?
-Задаете ли вы себе подобные вопросы?
-Я задаю.... Поэтому сегодня я пошла на мастер-класс к Наталье Вихровой.
Отвечаю на свои вопросы:
-Я люблю учиться, поэтому, если все складывается, с удовольствием иду на мастер-класс.
-Прежде всего мне интересна методика преподавания. Я всегда учусь у мастеров подаче материала, подготовке к занятию, к манере общения со слушателями, к построению мастер-класса. 
-Жду ли я чуда? Нет. Но всегда понимаю, что именно на мастер-классе можно почерпнуть информации в разы больше, чем может дать интернет. На мастер-классе интересно общение, интересна интонация, жесты, взгляды..... И это важно! Поэтому у меня всегда есть вопросы и я всегда получаю на них ответы.....
Сегодня мастер-класс был посвящен Русской набойке, но не просто набойке, а авторской подаче, интерпретации Натальи Вихровой на тему русской набойки, на ее осмысление символики, силуэтов, образов.
Общение с мастером- это всегда приятно, а когда мастер вкладывает столько души, сил в подготовку  к мк, тогда все символы и образы становятся "вихровскими".
Теория перетекала в размышления, практическая часть сопровождалась теоретическими выкладками.
Было интересно!
Набойку делала уже и раньше, но сегодня сделала для себя несколько "пометок на полях", отметила моменты, которые буду использовать на своих занятиях в Истоке.
Спасибо, Наталья!


 
 








 
 
 


 



 

 

  

 СПАСИБО, НАТАЛЬЯ!


4 комментария:

  1. И я люблю учиться, и мне интересно ;) Но к сожалению, редко получается попасть на мк. Вот на нашем фестивале была только на одном, если не считать, Оксана, ваши ))) Специально село поближе к преподавателю, Наташе Бобровниковой, чтобы вопросы задавать ;)
    Очень интересно учиться новому, неизвестным традиционным техникам, новинкам и авторским находкам. Хорошие мк вдохновляют )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже крайне редко попадаю на мк. поэтому пытаюсь впитать всю информацию, которую получаю. Это ведь всегда интересно!
      Сегодня была еще на одном, вечерком напишу)

      Удалить
  2. Оксана, спасибо за оценку моего Мастер-класса. Суздальская работа мне всегда по душе! Дорожу Мастерами, приходящими ко мне на сотворчество. Готова сама учится бесконечно. Дыхание творческого Суздаля еще во мне. Только что вернулась домой, багаж всего привезенного - НЕОБЫКНОВЕННЫЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада, что вы благополучно доехали домой! Возвращаться всегда приятно. Приятно делиться воспоминаниями, переживаниями от поездки с близкими. Рада, что вам нравится в Суздале!
      Еще раз, большое спасибо за мастер-класс, за общение!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана