пятница, 10 октября 2014 г.

В поход собирался.....

Октябрь в этом году- сложный месяц. Впереди две сложные, насыщенные командировки: в Екатеринбург и Санкт- Петербург.
В каждом из городов своя насыщенная программа: выставки, мастер-классы, презентации, курс- университет....
Поэтому, заранее стоит подготовиться, собрать чемодан, взять все необходимые материалы и инструменты
.
Флизелины- это особые материалы, без утюга мы редко можем обойтись....
а вот для утюга всегда необходима гладильная доска.
Но доска занимает много места, поэтому было принято решение сшить переносную гладильную доску- сумку.
Тем более, что утюжок у меня сейчас новенький))))))))
Новому утюгу- новая сумочка!
 


Итак, как у Окуджавы, собираемся в поход..... сухари, мантию, соль, подготовлю позже)



Для начала подберем ткани. Я взяла ткани в стиле Хохлома. Хочется чего-то красивого...
Из флизелинов: Decovil, Thermolam, ленту Vliesofix.
А теперь пошаговая инструкция в фотографиях, так как размеры у каждого утюга свои)

Строю выкройку...



Вначале поочередно приутюжила  флизелин  Decovil (Декофил), он дает стабильность форме.
Decovil приутюживаем  следующим образом: утюг на .. - 6  секунд, поочередно переставляя утюг с места на место....

 Далее добавила Thermolam, изнаночную ткань и прострочила по периметру....


Прострачиваю по всем линиям сгиба, их видно на фото 1.


Подготавливаю ручки.  длина ручки - 35 см, ширина 2,5 см. Ткань вырезаю 37х5 см. Приутюживаю ткань к  Decovil.

На  Decovil приутюживаю   ленту Vliesofix, 10 мм.



  Удаляю защитный слой бумаги.


приутюживаю ткань..





По центру точно так же приутюживаю ленту.


Прострачиваю ее декоративной строчкой.

Ручки и петли пришиваю к основе. После этого осталось только обработать край и пришить две пуговицы.


Сумка готова.

Утюгу здесь уютно и тепло.
А главное, что переносная доска не будет занимать много места в чемодане.





К походу готова! Утюг тоже!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Всегда, пожалуйста. Главное, что это очень удобно в походных условиях.

      Удалить
  2. Оксана, по декофилу можно потом гладить? Меня заинтересовал термолан, это эффект как у тефлонового покрытия? Собираюсь сделать доску для выкладывания аппликации и утюжки. Сделала временную из гофры и она изогнулась под воздействием пара.Интересно, декофил для длительного воздействия утюгом подходит. Мне нужно, что бы стол не нагревался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, попробую объяснить.
      По Декофилу: главное, правильно обработать материал.
      Приутюживаем его с обратной стороны ткани, режим утюга- шерсть, можно через влажную салфетку, можно без нее. Поэтапно переставляя утюг с места на место, время обработки - 6 секунд.
      После этого дать возможность остыть ткани с декофилом в горизонтальном положении. Клей застынет и тогда изделие можно стирать, 30 градусов.
      Thermolam , был придуман для прихваток, грелок , он не пропускает тепло, но пропускает пар. После работы с паром, стол мокрый. Это я заметила уже путем проб и ошибок. То есть тепло не пропустит, а пар пропустит. Но если внизу будет стоять Decovil, то надо пробовать.
      В Екатеринбурге на выставке опробую и напишу)))))

      Удалить
    2. Курочка Ряба раньше, правда я не знаю на сколько дней приеду, после открытия может быть и уеду. Ты целый день стоять будешь на стенде или только м-к проводить.

      Удалить
    3. Таня, я буду в Гостином дворе 21 вечером, с 17 часов мк. Думаю, что приду на час раньше.
      Днем хочется посмотреть выставку Курочка Ряба. Возможно, что там и встретимся.

      Удалить
  3. Оксана , до чего ж интересная идея и ее воплощение в жизнь , спасибо тебе большое !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя, я ее подсмотрела у китайцев) Но очень удобная вещь, особенно в походных условиях. Рекомендую!

      Удалить
  4. Оксана, отличная сумочка! Как же я мечтаю тоже научиться шить что-то подобное! В следующем году запишусь к Вам на МК на суздальском фестивале :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, это просто! Главное использовать правильные флизелины!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана