понедельник, 24 октября 2016 г.

Совместный пошив- "Узоры Войси"- предисловие. Галерея работ

Спасибо всем, кто откликнулся на мое предложение о совместном пошиве наволочки "Узоры Войси". На протяжении недели у меня не было доступа к блогу, поэтому не всем смогла ответить лично! Извините.
Сегодня я уже начала делать отправку схемы нашего совместника, и многие ее получили.
Для начала, составим список участников Совместника. Сюда же, по мере продвижения я буду добавлять фотографии готовых работ!


Не забывайте подписываться на блог, чтобы первыми получать новость о публикации следующего поста!  Это упрощает наше общение!
И при желании поставьте наш баннер Совместного пошива 
"Узоры Войси" к себе в блог!

Ура! Ура! Совки прибывают!



Винниченко Оксана, г. Суздаль







Бурлуцкова Наталия


Ганзя Любовь, г.Демидов


Мирзаянова Гульфия, г.Тюмень


Бежевец Алла, Киев




Картмел Надежда, США


Калашник Вера, г.Москва




Ямпольская Татьяна, город Санкт Петербург.


Северина Светлана, Екатеринбург

 Шмидт Татьяна, г. Мурманск


Морозова Ирина, Санкт-Петербург.
У Ирины панно

Викторова Лидия, г.Пермь

Ишкараева Татьяна, г. Мурманск


Леонтьева Елена г.Санкт-Петербург


 Михайлова Наталья,  г.Мурманск



Габдуллина Галина, г.Екатеринбург


Пожиленкова Ирина. г. Одесса


Лаптева Анастасия,  г.  Екатеринбург


Куркина Светлана,  Псков


Самойленко Галина. Екатеринбург.



Жилина Анжела, г. Санкт-Петербург


Догаева Алла


Иншакова Надежда, г. г.Дзержинский Московская обл.


Назарова Нина, г.Санкт-Петербург


Нестерова Надежда, г. Санкт-Петербург


Ускова Ирина Абовна.   г. Новосибирск


Ида Заблоцкая, Германия



Людмила Лыско, Москва


 Подключиться, вы можете в любое для вас удобное время на протяжении октября- ноября 2016 года.

40 комментариев:

  1. Здравствуйте! А меня почему то в списках нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, список дополнила. Днем я на работе, в интернет не выхожу.... Поэтому правок и не было!

      Удалить
  2. Оксана, и меня не забудь пожалуйста :). Nadya Cartmell. Ladyhope_65mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, запиши меня, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, я решилась попробовать.Запиши меня, пожалуйста. notar87@yandex.ru Борзенко Татьяна Волгоград

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, записала, схему отправила!

      Удалить
  5. №25 Третьякова Полина, г. Москва (я не указала в письме, наверное)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, здравствуйте! И я хочу с вами пошить, запишите меня, если еще не поздно. Косинова Светлана, г. Долгопрудный. musko1954@gmail.com Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, очен хочется присоединиться Татьяна Санкт Петербург dtp45@ mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, здравствуйте! Очень хочется пошить в такой славной компании! Возьмите меня... Марина Шурупова, Москва, m_shurupova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Марина! Схему отправила!

      Удалить
  9. Ой, да как же я такое пропустила? Как раз душа запросила аппликации и вот наткнулась на эту информацию. Не то слово ХОЧУ, я ОЧЕНЬ ХОЧУ в компании пошить такую радость. Запишите и меня!!!! Я - Андреева Галина Дмитриевна. Лен. обл.г. Гатчина почта siwerskaia2012@yandex.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в наш Совместник! Схему отправила.

      Удалить
  10. Оксана, добрый день! Еще принимаете в компанию? Если успеваю присоединиться - моя почта golubka@ppvv.ru г.Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, добрый день))) Буду Рада присоединиться к вашей компании) моя почта ladypusya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. А я скорее всего буду шить позже. Хочу все-таки взять последний исходный рисунок на этой страничке, подкорректировать присланный в сторону увеличения длины и постараюсь подобрать ткань наиболее приближенную к цветовой гамме самого Войса. Пока дома сплошная кусочная пестрятина, буду подбирать. Так что похоже я из этой компании выпадаю. Что получится - отчитаюсь позже. Все успехов

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана,только сегодня увидела публикацию о совместнике ,тоже хочу присоединиться к нему.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Надя Нестерова почта froggifro@mail.ru

      Удалить
  14. Добры вечер, Оксана! Если еще не поздно,я бы желала присоединиться к вашему совместному пошиву.Это возможно?
    Мой эл.адрес: ira-shumilova2014@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы желание, а присоединиться всегда не поздно! Схему отправила! Удачи!

      Удалить
  15. Оксана,мне можно присоединиться,я письмо отправила Вам на почту.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана я так понимаю что и сейчас, имея огромное желание, не поздно присоединиться к пошиву "совушек" прочитала половину информации, оценила свои силы:) очень хочу попробовать. Моя почта nagevichyana@mail.ru
    Пошла читать дальше и заказывать флизилины. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, спасибо за интересный и полезный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я рада, что Совместник оказался и полезным и интересным! И очень рада, что у всех получаются такие красивые и разнообразные подушки! Мне очень нравятся! Надеюсь, что не только мне!
      Спасибо всем!!!!

      Удалить
  18. Оксана, я закончила полностью совушек и подушку. Полностью ручная работа, спасибо тебе за вдохновение и творческий "пинок"))) С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!! Ждем новых творческих "пинков"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, замечательно!
      Взаимно- С Наступающим Новым годом! До новых творческих встреч!

      Удалить
  19. Ответы
    1. Спасибо! Сейчас найду!Посмотрю и добавлю в галерею!

      Удалить
  20. Оксана, очень хочется сшить таких совушек! Очень жаль что я пропустила этот проект...
    А вы можете мне отправить схему? tamara. tokareva.1960@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана