суббота, 12 ноября 2016 г.

Рукодельная шкатулка "Никонов". Совместник декабря.

Декабрь.... предлагаю порадовать себя новой рукодельной шкатулкой "Никонов".
Почему такое название?
Шьем по мотивам  изразцов, которые украшают дом
 архитектора Н.Н. Никонова в Санкт-Петербурге. 
Благодаря нашему лоскутному сообществу, людям, которые всегда находятся в поиске, открылся один интересный факт. Открыла его Елена Смыченко. Архитектор дома - Н.Н. Никонов. Он автор проекта. Естественно, что он сам не строил дом, а помогали ему высококвалифицированные специалисты. в частности, изразцы он заказывал в  Миргородской  художественно- промышленной школе им. Гоголя., где директором был Масленников. И есть предположение, что соавтором изразцов дома на ул Колокольная 11,   стал Масленников. 
Вот такой интересный факт! Спасибо, Елена!

Возвращаемся к нашему Совместнику....Задачка, я вам скажу, не из легких. Но очень интересно! А главное, что постепенно все ниточки собираются в шкатулках. Работать становится все легче и легче, а следовательно появляются новые идеи!!!! 

Совместный пошив - это всегда интересно. не знаю как вам, а я люблю заходить в Галерею и смотреть, как интересно, по-разному, можно решить одну и ту же задачу. Помните, как в математике. на контрольных....., я всегда решала задачки несколькими способами. Пытливый ум с детства не позволял останавливаться, всегда было интересно посмотреть с другой стороны на привычные вещи....
Вот и сейчас, придумываю новые Совместники, чтобы посмотреть разные способы решения задачки.
Если вам интересно, присоединяйтесь!


правила Совместника, как всегда очень простые:

1.  Приобрести флизелины  Vliesofix ,   Style-Vil,   S 320,  Quilters Grid, Lamifix без них ничего не получится..... так как у нас будет  объемная шкатулка +  аппликация.

ссылки активны. вы можете познакомиться на официальном сайте со свойствами всех флизелинов, посмотреть обучающие видеоролики....

Vliesofix- 20 см ( ширина 90см, стандартная ширина флизелинов  Freudenberg)
Style-Vil -  30 см. стандартная ширина 72 см., это именно тот флизелин, который будет держать форму нашего изделия! Новинка сезона. Легкий, отлично шьется, стирается, утюжится, не теряя форму изделия. придуман для сумок, защиты гаджетов!!!!

S 320 -  30 см при ширине 90 см. Флизелин, который будет нам помогать стабилизировать аппликацию и помогать в формировании формы изделия.
Quilters Grid - 30 см при ширине 112 см. Конечно же, будет большой остаток, но для удобства, это минимальный размер....
 Lamifix - 70 см при ширине 45 см.
2. Ткани локальных цветов или с мелким рисунком. Светлая основа 20х110. Ткань для внутренней части шкатулки 20х110 см.
Лоскутики: зеленый, синий, желтый, бордо.
окантовка ~ 5 метров
У меня ткани из одной коллекции. Очень удобно!
3. Записаться в комментариях, указать адрес по которому я отправлю схему аппликации.
4. Подписаться на блог и по желанию поставить баннер нашего совместника к себе в блог.
5. Пошаговые инструкции по изготовлению шкатулки будут общедоступны в блоге.

Начало совместного пошива 1 декабря..

Если в вашем городе не продаются флизелины, их можно заказать в интернет-магазинах:
1. Швейный мир
2. Мир шитья ( сайт  www. MyQuilt.ru)
3. Гамма
4. Сундучок рукоделия
5. Евровыкройка
и еще магазин, который я нашла в интернете, но не пользовалась им...
5. интернет-магазин
есть и другие магазины, если вы их знаете, делитесь проверенной  информацией!

34 комментария:

  1. Оксана, я очень хочу buhnn@ya.ru, я давно подписана на Ваш блог, но пропускала совместные пошиву, по этот оооочень хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, запиши меня, попробую выкроить время. Наволочку дошью завтра. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу присоединиться к сп. Вера vk66@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Я участвую. afkzyf@yandex.ru Светлана Северина
    Оксана, сов дошью точно))))), а то подумается, хватаюсь за все и не заканчиваю. Решила поучаствовать в выставке у нас. Готовлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я ведь понимаю, что у всех свои планы, поэтому спокойно отношусь к тому, что "до конца" доходит всего 30% от записавшихся. Многие возвращаются к работе спустя какое-то время, а кто-то вообще не начинает. У всех своя жизнь, свои планы....

      Удалить
  5. Оксана, а на какой уровень мастерства расчитан совместник? Я Морриса не шила, побоялась сложности, а к Войси не успела подготовиться:) Стоит-ли браться за шкатулку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, уровень- начинающих квилтеров. Надо уметь шить прямые строчки, и шить на руках. Там все очень просто. Можно будет даже не пришивать аппликацию. Но об этом по ходу Совместника))))
      Очень простая шкатулка!!! с флизелинами все просто!

      Удалить
    2. Спасибо! Буду готовиться:)

      Удалить
  6. Всем, всем, спасибо за доверие! 1 декабря начнем шить) Готовьте материалы!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, записывай и меня)) очень интересно познавать новые материалы. столько возможностей. действительно с такими флизелинами все ЛЕГКО! e_berezkina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, меня записывайте, обязательно буду шить. У вас очень интересные проекты. Мои совы уже в галерее. mamohka5656@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана! Запиши и меня, адрес у тебя есть

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, прими и меня в компанию, адрес повторю еще раз mir-g1@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за доверие! Готовьте материалы! Скоро начинаем!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана и я хочу поучаствовать мой адрес helenagorbacheva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, запишите меня. viclida@yandex.ru
    Викторова Лидия

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана,очень заманчивое предложение. Я хочу поучаствовать gala_gab@rtural.ru

    ОтветитьУдалить
  15. мысленно жду 1 декабря! Спасибо всем за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте Оксана, я случайно заглянула в ваш блог, пройдя по чьей то ссылке и просто обалдела от увиденного! Столько фантазии, идей и проектов! Очень хочется поучаствовать в совместнике "рукодельная шкатулка" ,если вы принимаете так сказать "чайников" в начальной стадии:))) Потому что пэчворк для меня пока еще находится на стадии изучения, впитывания и приобретения как материалов так и опыта.Но есть огромное желание, учится и узнавать что то новое. Спасибо за то что щедро делитесь с нами своим опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же, присоединяйтесь! Буду рада, если вы узнаете что-то новое и получите удовольствие от работы.

      Удалить
    2. Спасибо! Моя почта nagevichyana@mail.ru

      Удалить
  17. Оксана и меня запишите на шкатулку. Мой адрес alla_dogaeva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, присоединяюсь. allabezh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте,Оксана,Швейный мир,Земляной Вал,23 присоединяемся sw-kurskaya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, я присоединяюсь AT.MAZAY@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. "ШВЕЙНЫЙ МИР" Москва-Пролетарская.Присоединяемся. lapolena@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, готова присоединиться к новому проекту. kornilova75@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. У нас замечательная компания! Скоро уже начинаем! Всем Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. "ШВЕЙНЫЙ МИР" Москва-Сокол.Присоединяемся. sw-sokol@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Как здорово! Нас собирается отличная компания для Совместного пошива! Всем спасибо! Список участников составляю! 1 декабря опубликую первое задание и список участников! Не пропустите 1 декабря - это будет ЧЕТВЕРГ!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, добрый день. Включите, пожалуйста, меня в список участвующих в совместном пошиве шкатулки. На ваш блог я подписана. Адрес koroleva-ti@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Швейный мир на ул1905 года присоединяется.наша почта sw-ul1905@yandex.ru

      Удалить
  27. Урррааа! 1 декабря, заждались...

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день! Швейный Мир Варшавская присоединяется.sw-varshavka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана