четверг, 3 марта 2016 г.

Весенний совместник- сумка с косметичкой.

Весна. Март....
Мы начали с девочками шить весенний совместник- сумку с косметичкой.

Идея с просторов интернет- сети. Почему не даю ссылку: сейчас очень большой поток информации, все быстро меняется, смотрю и сразу же сохраняю, что понравилось, так как через день уже сложно найти, где это видела.... Поэтому нет ссылки, я просто не помню, где увидела эту идею. Идея понравилась, начали шить сумки с девочками, решила поделиться ею со всеми желающими..... Шьется быстро и просто!


Образцы сшила из венгерского и нашего, отечественного, ивановского штапеля.
+ конечно же, флизелины  Freudenberg: S 320  и Н 630, при желании лента  Vliesofix. С флизелинами быстрее и удобнее. Если у Вас нет возможности приобрести эти флизелины, возможно использовать просто синтепон, 100. Потом объясню как это сделать)))) Но с флизелинами намного удобнее!!!!! В любом случае нам понадобится утюг!

Описание сумки: сумка  на молнии + кнопка + 2 полукольца (можно обойтись и без них). Внутри карман. Размер "большой" сумки  20х30 см, косметички 15х 20 см. (приблизительно)
Ручная аппликация ( можно заменить на машинную, но с ручной душевнее получается)

Все желающие могут к нам присоединиться.  Начинаем шить 9 марта.
Для участия в Совместнике- написать комментарий с адресом электронной почты, подготовить материалы и шить вместе с нами))))
При желании можете расположить баннер Совместника у себя на странице в блоге или любой социальной сети))))
 Подведение итогов, Вернисаж - 30 марта)


106 комментариев:

  1. Ах, Оксана, что ты делаешь со мной :)
    doolja@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, не волнуйся, очень быстро.... Раз, два - и комплект готов. Даже девочки поражаются, что все просто))))
      Спасибо за доверие! 9 марта, ближе к вечеру начнем))))

      Удалить
  2. Какая сумочка! Тоже хочу))) 777_73@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада! Спасибо за доверие! 9 марта начнем. А пока есть время подготовить материалы!

      Удалить
  3. Ой, Оксана, хотела вам сказать. Была я по делам в Москве и прикупила себе 2 кусочка флизелинов для сумки. Не знаю как они по буквам называются, но на вид такой вспененный материал на клею для донышка я купила кусочек и ещё потоньше дековила. И вот у меня вопрос, я там видела флизелин очень твёрдый, похож он чем-то на канву. Вот такой для чего нужен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, попробую по описанию понять кто есть кто?)))
      Первый, для донышка, скорее всего S 133. Он клеится, хорошо прошивается, стирается, но лучше вырезать для припуска на шов, так как флизелин очень плотный и ломается.... Подробное описание здесь- http://www.vlieseline.com/Products-RU/Creative-Range-RU/S-133
      Твердый, похожий на канву, это S 520. Этот флизелин используют также в сумках, для донышка, а также в поясах, шляпах, ламбрекенах. Вырезаем без припуска на шов, ломается. Здесь подробное описание флизелина- http://www.vlieseline.com/Products-RU/Creative-Range-RU/S-520

      Удалить
  4. Оксана,здравствуйте!Запишусь и я) geraseva_lena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Я хотела бы поучаствовать mumolya3@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Начинаем 9 марта! Пока есть время подготовить материалы.

      Удалить
  6. Оксана, я тоже очень хочу, но боюсь. что времени не хватит. Эх, была не была, если вы пишите, что это быстро, попробую! :)))
    kalinina_a@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за доверие. очень быстро! Начало 9 марта.

      Удалить
  7. Оксана, хочется попробовать. nviktorova@ya.ruНаташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Начало 9 марта. Пока готовим материалы и отмечаем праздники))))

      Удалить
  8. Здавствуйте, рукодельницы! Первый раз в жизни подписываюсь на совместный пошив, страшно)
    Oksanaoruc@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, не волнуйтесь. Это совершенно не страшно! Спасибо, что решились. 9 марта начнем шить первую часть сумки и косметички.... Думаю, что недели на это хватит, торопить никого не буду.....

      Удалить
  9. Оксана!Хороши сумочки, запиши и меня lubov-pochta@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! Рада, что вы с нами! Начало 9 марта!

      Удалить
  10. Очень хочу сшить сумку вместе с вами larxas@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Начинаем 9 марта, а пока время для подготовки необходимых материалов!

      Удалить
  11. Хочу присоединиться к компании и пошить себе сумочку. nevtop@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать! Начинаем 9 марта! Ждите письмо!

      Удалить
  12. Оксана, здравствуйте! Никогда не участвовала в совместниках, решила попробовать!Принимаете?
    ibekasova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. И мне нужна новая сумка. :) Оксана, запишите меня. verbagala@mail.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. я тоже хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  15. мой адрес: Drozd55@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, я с вами! Если просто, попробую потом с внучками сшить. zarewa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я рада, что вы с нами. сумка простая, девочки справятся. Спасибо за доверие! Начало 9 марта!

      Удалить
  17. Хочу с Вами попробовать пошить. jenim@km.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! 9 марта начинаем! Ждите письмо!

      Удалить
  18. Сумочки очень понравились,буду шить с вами puchkova.nina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Спасибо, Нина! 9 марта начинаем! А пока есть время подобрать материалы.

      Удалить
  19. Понравился набор и появилось желание сшить. Julia_161062@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Запишите меня пожалуйста в совместный пошив ina2551@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала. 9 марта ждите письмо! Спасибо, что вы с нами!

      Удалить
    2. Валентина, на ваш адрес письмо не отправляется. Попробую полностью написать ваше имя....

      Удалить
    3. Попробовала дописать имя valentina, не получается. Ошибка в адресе!

      Удалить
    4. Прошу прощения, ошибка в адресе, правильный адрес почты - tina2551@mail.ru , очень жду письма

      Удалить
  21. Ольга. А можно и меня записать на совместный пошив Olbulgako@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. И я с вами,если можно,очень понравился комплект,попробую сшить.alisa197216@list.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, примите в команду! Думала, что смогу устоять, но сумки (всякие, разные) не дают пройти мимо :-))) Мой адрес : vov-olgaсобачкаyandex.ru (извините, что адрес пишу в таком формате, в прошлый раз указала полный и начались глюки с почтой). Поехала в "Швейный мир" за флизелинами!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, и нас запиши ..., если быстро шьется, постараемся не подвести коллектив.
    Оксана, только у нас флизелин Н 640. Мой адрес: kraminskaya-irina@yandex.ru
    P.S. ... с третьей(!) попытки под руководством Нади (по телефону(!)) разместила ссылку на Совместник на своей страничке ВКонтакте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!И Наде тоже, Спасибо!
      Ирина, сумка шьется очень быстро! Разделила на два дня, а вообще за 1 день - реально справиться, часов 5 на все!
      9 марта проверяйте почту!

      Удалить
    2. Ирина, и еще, пропустила: Н 640 использовать можно, но не забывайте, он толще, через него хуже будут видны выточки и границы выкройки.

      Удалить
  25. И я хочу сшить такую сумочку, возьмёте?))))) mesheryakova-s@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте. Хочу тоже к вам присоединиться! mirtab@rambler.ru Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, Татьяна! 9-го начинаем, не забудьте проверить почту!

      Удалить
  27. Оксана хочу к тебе в совместник irina_rimma@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Примите в команду, jvrl@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. И меня примите в команду ludonya-buda@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же, Людмила! 9 марта проверяйте почту.

      Удалить
  30. Оксана,привет из Сибири!Впервые хочу поучаствовать в совместном проекте.Может быть получится.tarantina_natali@mail.ru Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! 9 марта начинаем. уже совсем скоро!

      Удалить
  31. Добрый день! Хочется присоединиться, вы всех принимаете, или только москвичек? Моя почта - kvilt-liart@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! Ограничений нет, главное, было бы желание и время сшить вместе с нами весенний комплект!

      Удалить
  32. Здравствуйте,хотела бы присоединиться к вам.Моя почта beresklet64@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте, Оксана! Запишите и меня, пожалуйста. Почта: oksana_bogdanova_12@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала, Оксана! Начинаем 9 марта! Не забудьте проверить почту!

      Удалить
  34. Тоже хочу, почта anita2872@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, Светлана! Завтра уже начинаем!

      Удалить
  35. Оксана,приятно познакомиться!И я хочу!!! Если примите, мой адрес E-dove@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и мне очень приятно! Спасибо! Завтра начинаем!

      Удалить
  36. bistrova.galina@bk.ru Захватите и меня в это увлекательное путешествие.

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, Оксана! И я решилась примкнуть. Если примите, то почта kissVal@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, присоединяйтесь. Ждите письмо!

      Удалить
    2. Оксана, файл не нашла. Письмо есть, а выкройки нет, не вижу ...

      Удалить
    3. Валентина, файл с выкройкой во вложении, он прикреплен к письму.

      Удалить
    4. Оксана, извините, но если это надо распечатать, то я выпадаю, так как нет принтера. Отдельно файл не нашла, только значок "распечатать", но что там, я не вижу. Не судьба, наверное, но ничего страшного, в следующий раз.

      Удалить
    5. Валентина, у Любови тоже нет принтера. Ориентируйтесь, что размер листа А-4 21х30 см. Выкройку составьте самостоятельно. Это просто. Сверху прямая, снизу полукруг и две вытачки.
      Вместе с крышкой размер сумки примерно получается 23х26 см. Попробуйте. Обязательно получится.

      Удалить
  38. Оксана, хотела бы тоже присоединиться. dorina.1980@mail.ru
    Поздновато правда пишу, но увидела только вчера статью, а сегодня решилась записаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорина, добро пожаловать! Выкройку отправила. До 16 марта жду фото первой части сумки!

      Удалить
  39. Добрый день! Очень люблю сумочки ! Очень надеюсь, не поздно присоединиться . Мой мэйл : verovero@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творчеством заниматься никогда не поздно! Добро пожаловать в Совместный пошив сумки. Выкройку отправила))))

      Удалить
  40. Оксаночка, надеюсь не поздно присоединиться к твоему совместнику. Хочу такую сумочку. ludmila.lysko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же, не поздно, Людмила! Файл с выкройкой отправила! До 16 марта жду фото первого задания! Удачного пошива!

      Удалить
  41. Оксана,если еще не поздно, я бы тоже присоединилась.Хочу очень такую симпатичную сумочку с косметичкой. sv_lukich@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Файл с выкройкой отправила. До 16 прошу прислать фото первого задания.

      Удалить
  42. Оксана,здравствуйте,получила выкройку,большое спасибо,что приняли меня в свой совместник. Только я не поняла,где мне прочитать про первое задание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Описание первого этапа работы здесь- http://oksanavinnichenko.blogspot.ru/2016/03/1.html

      Удалить
  43. а мне уж совсем позновато?...или он уже закончился?а так хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы уже закончили.... весь март шили.... но если очень хочется, присылайте свой электронный адрес, я отправлю выкройки. Условие: обязательно показать конечный результат!

      Удалить
    2. Оксана,здравствуйте.Очень хотела принять участие в совместнике по пошиву этой сумочки,записалась,но случайно удалила Ваше письмо с пошивом сумочки(косметичка осталась).Можно мне ещё раз получить письмо с МК сумочки?Пусть с опозданием,но хотелось бы сшить.Спасибо.

      Удалить
    3. Лилия, выкройку отправила. Мк в блоге!

      Удалить
  44. а когда еще что-нибудь?хочется со всеми вместе...жалко

    ОтветитьУдалить
  45. Как жалко, что ни кто из знакомых девочек не шил с вами сумку, а то я бы обязательно увидела!
    А вот сегодня увидела сумочку сшитую в вашем СП в галерее, так она мне понравилась....а вы не можете поделиться выкройкой, буду очень благодарна..... grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  46. я конечно же не откажусь от выкройки...moskovtsevaolga@mail.ru спасибочки

    ОтветитьУдалить
  47. Добрый день! А можно и мне выкройку? Очень хочу такую сшить дочке на день рождения! ver-zer@yandex.ru спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! С удовольствием потом посмотрю результат. Удачи!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана