воскресенье, 22 января 2017 г.

Новое приглашение - Совместник марта!

Доброго времени суток, читательницы моего блога!
Хочу всех пригласить к участию в новом Совместном пошиве -
 "Земляничный вор"- сумка- кошелка, в марте!

Да, да, именно в марте!
Почему пишу заранее?
Во-первых, необходимо будет приобрести флизелины.
Во-вторых, в феврале месяце три большие выставки, в которых я буду принимать участие, а на некоторых мы сможем с вами встретиться и еще раз обсудить детали. 
Со 2 по 5 февраля- выставка Гранд Текстиль в Москве, Тишинка.
С 16 по 19 февраля ( буду с 17.02) выставка Формула рукоделия, Москва. Сокольники
С 21 по 26 февраля III Региональный Уральский фестиваль лоскутного шитья, Ярмарка народных промыслов в Перми.

А пока напишу. что я предлагаю всем вместе сшить....
Сумка-кошелка (любимая форма сумок компании  Freudenberg) 
c использованием рисунков У. Морриса, которые я сама адаптировала для аппликации. Узор называется "Земляничный вор".
Эта популярная ткань, разработанная Уильямом Моррисом, выпускалась в Мертон-Эбби, в Суррее, примерно в 1883 году. Но до сих пор актуальна. Узор притягивает внимание, не оставляет равнодушным... Варианты современных изделий с этим узором я уже показывала здесь!

Условия проведения Совместного пошива:
1. Для участия в совместнике, оставьте в этом посте свой электронный адрес. Именно через почту вы будете получать схемы для последующих шагов.
2. Подробное описание каждого этапа с фотографиями я буду публиковать в блоге. Как только получаю первое задание от выполнившего задание  участника, сразу же публикую второе... и так далее.
Посты с мк - общедоступны.
3.Просьба, схемы использовать в личном пользовании, все участники совместника их получают))))
4. Приобрести флизелины  Freudenberg:
Decovil I light - 60 см при ширине 90 см
Decovil I - 6 см)
Vliesofix- 20 см при ширине 90 см
5. Подготовить ткани:
 Для основы и внутренней части сумки, светлую ткань,  по 70 см при ширине 110 см.
Лоскутики для аппликации.
молнию 20 см.
6. Подписаться на блог и при желании поставить баннер нашего совместника  к себе в блог.

Начало Совместного пошива - 1 марта 2017 года.
Присоединяйтесь!

Если в вашем городе не продаются флизелины, их можно заказать в интернет-магазинах:
1. Швейный мир
2. Мир шитья ( сайт  www. MyQuilt.ru)
3. Гамма
4. Сундучок рукоделия
5. Евровыкройка
и еще магазин, который я нашла в интернете, но не пользовалась им...
5. интернет-магазин
есть и другие магазины, если вы их знаете, делитесь проверенной  информацией!


Все ссылки активны, заходите, сравнивайте цены и покупайте флизелины.

46 комментариев:

  1. Очень хочу поучаствовать ! VESNARED@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приглашение,
    ya.tanyz.13@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием присоединяюсь. Elenaderevjaginа@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у вас ошибка в адресе. Письмо не отправляется!

      Удалить
  4. Хочу еще земляничных воришек - LABIRINT132134@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поддержку! Времени до начала пошива много, а пока оно , время, есть, обязательно приобретите Decovil l light. Без него никак, как и без Vliesofix.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана с удовольствием буду шить такую сумочку!!! misskovrov71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием присоединюсь к вам! tamara.tokareva.1960@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Мне в вашей компании хорошо. Опять хочу к вам : Галина Андреева siwerskaia2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу! Serjant1942@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, очень рада к косметичке сшить пару - сумку! 19candle60@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, я с вами tanya_ishkaraeva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана,пожалуйста и меня запишите,очень понравилось с вами шить,косметичек 3 штуки сшила и сумки тоже хочу.Мой адрес: alla_dogaeva@ mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. альфия князева23 января 2017 г. в 01:31

    Оксана, здравствуй! Попробую поучаствовать Мой адрес:x-kama@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, здравствуйте. Я хочу поучаствовать. Мой адрес gala_gab@rtural.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Всем спасибо за поддержку! 1 марта начинает, а пока готовьте флизелины, ткани, нитки.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Оксана! И я хочу сшить такую сумочку. mihajlova-nata@km.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день! Очень хочу принять участие в проекте пошива сумочки girenko_58@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, po67@list.ru. Спасибо .

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день! Хочу принять участие. valentinanata@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Оксана! присоединяюсь! larikon@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  21. foxy_j@mail.ru Присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте Оксана! Очень хочу участвовать Iwanna51@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Хочу участвовать в пошиве. Эл почта: mirtab@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  24. со 2 по 5 февраля- выставка Гранд Текстиль на Тишинке. Будут вопросы по флизелинам, приходите, обсудим!

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана какая красивая летняя сумка , просто мечта ! solnatulya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  26. Доброе утро!Очень хочу сшить вместе с вами!Эл почта lysak-caevich@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый день! Тоже присоединяюсь: kuzakakuzaka@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана привет!Обязательно буду шить!puchkova.nina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Доброе утро!Хотим прнять участие:zinger@newmail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже с вами! vicla53@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Я бы хотела поучаствовать Галина pekutilia@ngs.ru

    ОтветитьУдалить
  33. И я попробую сшить)) irkinsfd@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте! Хотелось бы тоже сшить такую сумку!lyudazhuchkova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. И меня в компанию возьмите alena--slastena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. я хочу сшить ludasavchenko26@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Оксана! Приятно было пообщаться с Вами на Формуле.
    Strelkova_1@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Я чуть не пропустила, Оксана и меня запишите пожалуйста nagevichyana@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана