понедельник, 2 января 2017 г.

С новым годом! С Новым совместником)

Поздравляю всех с Новым, 2017 годом!
Желаю счастья, здоровья, новых работ и проектов!

А для тех, кто уже устал праздновать, предлагаю начать Новый год с нового Совместника!
Сшить маленькую косметичку по мотивам работы У.Морриса "Земляничный вор".

Начинаем завтра, третьего января. В 12 часов опубликую пост c мастер-классом...., на почту вышлю схему с пояснениями.

правила Совместника, как всегда очень простые, тем более, что времени на подготовку нет)))):

1.  Приобрести флизелины  Vliesofix ,  Stickvlies, HH 650.

Vliesofix-маленький кусочек, 15х15 см

Stickvlies - 15х15 см
НН 650 - 20х50 см.
2. Ткани локальных цветов или с мелким рисунком. Светлая основа 20х50. 

Ткань для внутренней части косметички 20х50 см.
Лоскутики на ваше усмотрение.
окантовка ~ 1,5 метров
молния 20 см
3. Записаться в комментариях, указать адрес по которому я отправлю схему аппликации.
4. Подписаться на блог и по желанию поставить баннер нашего совместника к себе в блог.
5. Пошаговые инструкции по изготовлению косметички  будут общедоступны в блоге.

Начало совместного пошива 3 января, заканчиваем 8 января.
Получится экспресс- Совместник  на время каникул.....
Если в вашем городе не продаются флизелины, их можно заказать в интернет-магазинах:
1. Швейный мир
2. Мир шитья ( сайт  www. MyQuilt.ru)
3. Гамма
4. Сундучок рукоделия
5. Евровыкройка
и еще магазин, который я нашла в интернете, но не пользовалась им...
5. интернет-магазин
есть и другие магазины, если вы их знаете, делитесь проверенной  информацией!

Присоединяйтесь!
Еще раз, С Новым годом!

28 комментариев:

  1. Оксана,здравствуйте! С Новым Годом! Я хочу сшить с вами косметичку,запишите меня,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, С Новым годом! Спасибо за поддержку! Напишите, пожалуйста свой электронный адрес.

      Удалить
    2. Добрый день Оксана! Мой эл.адрес: alla_dogaeva@mail.ru
      Схему я уже получила,спасибо большое. Постараюсь к 8 января сшить (буду стараться).

      Удалить
  2. Оксана, с Новым годом! С новым совсестником!И я присоединяюь! А то после праздников никак не могу приступить к чему-то интересному. Какое-то полусонное состояние... такое ощущение, что вроди и бегу, но на полусогнутых :)... А хочется уже мчаться вперед :)!.. Nadya Cartmell

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер. Можно к Вам присоединиться balakirevall@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. С новым творческим годом, Оксана! Присоединяюсь к совместному пошиву--> 19candle60@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с праздниками, Оксана! Я хочу с вами шить Вера vk66@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер! Я с вами хочу в совместник! mirtab@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым Годом, Оксана и подруги-рукодельницы!!! Запишите на новенький совместник,
    почта - nin9954@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, с Новым годом! Буду шить с вами. natalicasar@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. С Новым годом! Присоединяюсь, хочу сшить косметичку - LABIRINT132134@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, с Новым годом! Присоединяюсь тоже - mumolya3@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Оксана! Никогда не пробовала аппликацию,но очень хочется. Участвую!
    Моя эл.почта Kolegova_Tanni@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. С Новым годом! И я хочу поучаствовать в совместнике: olikn71@mail.ru Ольга

    ОтветитьУдалить
  13. вечер добрый ...и я хочу к вам ? okushnir78@gmail.com это будет аппликация ?

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, хочу учавствовать. Но закончить смогу не раньше 12 января . Если так можно, то мой адрес poghilenkova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, присоединяюсь к вам ! Моя почта
    shevchenko_tasha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. С Новым Годом Оксана!!Здоровья и счастья Вам и близким!!Косметички шить люблю.Присоединяюсь.Мой адрес puchkova.nina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Всем, всем, Спасибо за доверие! Начинаем! Удачного пошива. Фотографии готовых косметичек присылайте на почту)

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием пошью вместе. Sokonat_2004@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. С Новым годом, Оксана! Счастья, здоровья вам и вашим родным! И творческих успехов!
    Если можно, то я присоединяюсь к вам! tamara.tokareva.1960@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Схемы отправила. Удачного пошива! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  21. С Новым Годом! А модно присоединиться, правда шить начну только 4 вечером, когда принцесс отправлю отдыхать. И шкатулку начну. Buhnn@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Хочу пошить с вами косметичку с аппликацией, адрес lusi-sad@yandex.ru
    Мила

    ОтветитьУдалить
  23. Извините, а где можно посмотреть информацию (пошаговые инструкции)по пошиву?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, пошаговые инструкции с фотографиями здесь- http://oksanavinnichenko.blogspot.ru/2017/01/blog-post_2.html

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана