понедельник, 11 декабря 2017 г.

Зимние цветы- галерея открыток!

Спасибо всем участницам обмена за красоту! Посредине зимы расцвела оранжерея красивых цветов. Столько красоты, красок в одном посте. Думаю, что  каждый, кто получит такую открытку, будет счастлив! Счастливого Рождества и Нового года! Желаю всем счастья, здоровья и позитива!

Галерея красоты:

Евгения Миляева

 Christiane Endrich

Татьяна Мамугина

BEATE SCHULT

BEATE SCHULT

 Катя Веселая

Ульяна Потапова

Батырева Людмила

Оксана Винниченко 

Sabine Nehring

 Sabine Nehring

Marita Laverenz 

Татьяна Лапшина 

Катя Веселая

Екатерина Ананенко. 

Кузьмина Ирина 

Вислапу Лена

Джамолова Диана

Beate Heibutzki

Beate Heibutzki

Наталья Муравьева 

Хоменко Марина 

Надежда Вишератина

Спасибо всем!!!!

2 комментария:

  1. Спасибо, Оксана, очень красивые открытки - мои отправлены сегодня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Беате! Мне тоже очень понравились открытки этого года, как и других лет) Мои тоже сегодня отправлены. 8 открыток)

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана